LUZAR LT 0925
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT 0925 | | термостат для а / м renault duster (15-) 1.5d [k9k] (с корпусом и 2-х конт. датчиком) (83°с) (lt 0925) |
| AS | 40 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 52 шт. на завтра (ПН) | 1 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат для а / м renault duster (15-) 1.5d [k9k] (с корпусом и 2-х конт. датчиком) (83°с) (lt 0925) |
| Описание SH | |
| Описание BR | термостат\ renault duster 1.5d |
| Описание AS | Термостат |
| Описание MK | термостат для а / м renault duster (15-) 1.5d [k9k] (с корпусом и 2-х конт. датчиком) (83°с) (lt 0925) |
| Описание MS | термостат для а / м renault duster (15-) 1.5d [k9k] (с корпусом и 2-х конт. датчиком) (83°с) (lt 0925) |
| Описание FR | Термостат (с корпусом и 2-х конт. датчиком) 83°С |
| Описание MO | Термостат RENAULT KANGOO/SCENIC/MEGANE 1.5D 02- |
| Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (15-) 1.5D K9K (С КОРПУСОМ И 2-Х КОНТ. ДАТЧИКОМ) (83С) (LT 0925) |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (15-) 1.5D K9K (С КОРПУСОМ И 2-Х КОНТ. ДАТЧИКОМ) (83С) (LT 0925) |
| Описание XC | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (15-) 1.5D K9K (С КОРПУСОМ И 2-Х КОНТ. ДАТЧИКОМ) (83С) (LT 0925) |
| Описание RP | термостат для а / м renault duster (15-) 1.5d [k9k] (с корпусом и 2-х конт. датчиком) (83°с) |
| Артикул | ASBRFRMKMOMSXCXNXR2343736125 |
| Артикул | ASFRMSWM2343736125 |
| Артикул | AEASMSWM2343736125 |
| Артикул | AEASMSRSWM2343736125 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSWMXCX2343736125 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSXCXNX2343736125 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |