ZIKMAR Z20120R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z20120R | | Клапан электромагнитный murano, gt-r, pathfinder, primera, teana, x-trail, q70, qx50-70 |
AK | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 2 шт. | ML | 25 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан электромагнитный murano, gt-r, pathfinder, primera, teana, x-trail, q70, qx50-70 |
Описание SH | |
Описание AK | Клапан электромагнитный |
Описание AE | клапан электромагнитный |
Описание FR | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ |
Описание FA | Клапан электромагнитный murano, gt-r, pathfinder, primera, teana, x-trail, q70, qx50-70 |
Описание ML | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ MURANO, GT-R, PATHFINDER, PRIMERA, TEANA, X-TRAIL, Q70, QX50-70 |
Описание MB | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ MURANO, GT-R, PATHFINDER, PRIMERA, TEANA, X-TRAIL, Q70, QX50-70 |
Артикул | AKFAFRMBML2344708920 |
Артикул | AEAKFAFRRS2344708920 |
Артикул | AEAKFAFRMBML2344708920 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |