BOSCH 0 986 479 049
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 049 | 08A27410 1175454 142224 14898 1563201409 17415 1815202574 202574 231128 24011003131 24011003131SETMS 2M5V2A315AB 371020 4324591 4411312 501009431 54724 54724PRO 56220 562208B 562208BC 562208J 6042513 6042514 675900 8DD35511 AC2813D ADC1224 BDA234610 BDC5317 BDR234610 BG3743 BS7677 BS8108 BSF5317 D1660 D675900 DDF1367 DDF13671 DF4251 DI956238 F1011P V2540008 WN1337
|  | 0 986 479 049 диск тормозной задний\ ford focus 2.0 02> |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | 0 986 479 049 диск тормозной задний\ ford focus 2.0 02> |
| Описание 3R | 0 986 479 049 диск тормозной задний\ ford focus 2.0 02> |
| Артикул | MP2344773729 |
| Артикул | 3R2344773729 |
| Артикул | RS2344773729 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024094772 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10,2 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,9 |
| Диаметр ступицы колеса [мм] | 63,5 |
| Количество отверстий | 4 |
| Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |