MARSHALL M8111120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111120 | | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) FORD TRANSIT VIII 13- (M8111120) |
| AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 4 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) FORD TRANSIT VIII 13- (M8111120) |
| Описание DR | шрус наружный к-кт\ ford transit 2.2tdci 12> |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС внеш. (без ABS) |
| Описание BG | ШРУС внеш. без ABS Ford Transit VIII 13- M8111120 |
| Описание MO | ШРУС FORD TRANSIT VIII (13-) 2.2TDCI (28 шлц.) нар. |
| Описание XR | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) FORD TRANSIT VIII 13- (M8111120) |
| Описание XN | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) FORD TRANSIT VIII 13- (M8111120) |
| Описание RP | шрус внешний (без abs) |
| Артикул | AKBGDRFRMOXNXR2345080441 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRXNXR2345080441 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |