Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 5015001 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Рычаг подвески 5015001 |
| Артикул | MO2345194788 |
| Артикул | MK2345194788 |
| Артикул | SM2345194788 |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Оригинальные номера | ||
| 4520050E00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520050E00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520069D00 | DAEWOO | искать аналоги > |
| 4520069D00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520069DV0 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520069DV0000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520078000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520078002 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520078002000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520084000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 4520084000000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 45200A50E11 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 45200A70B00 | DAEWOO | искать аналоги > |
| 45200A78B00 | DAEWOO | искать аналоги > |
| 45200A78B01 | DAEWOO | искать аналоги > |
| 45200M79F00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5015001 | искать аналоги > | |
| 96316765 | DAEWOO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC631 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17506 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4908000 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CJ-D01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 16206 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19518 | искать аналоги > |
| METZGER | SZ-1004 | искать аналоги > |
| OCAP | 0701946 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-669 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935318 | искать аналоги > |
| SIDEM | 89070 | искать аналоги > |
| SWAG | 89 73 0001 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850024533 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850069500 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1268 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
| CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да | |
| DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
| SUZUKI ALTO 0.8 (SB308/CA) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1986.01 | 1988.12 | да |
| SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1994.09 | 1998.09 | да |
| SUZUKI ALTO (HA12, HA23) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.01 | 2002.06 | да |
| SUZUKI ALTO (HA24) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2004.09 | 2008.12 | да |
| SUZUKI ALTO (SS80) 0.8 (SS80F, SS80G) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1982.06 | 1984.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |