Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 13-0312 | Пыльник приводного вала, комплект |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 730 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пыльник приводного вала, комплект |
Артикул | FA2345525738 |
Высота [мм] | 130 |
? отверстия [мм] | 25 |
Диаметр [мм] | 78 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера | ||
1603259 | OPEL | искать аналоги > |
1603277 | OPEL | искать аналоги > |
1604000 | OPEL | искать аналоги > |
93182542 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 613-312 | искать аналоги > |
LOBRO | 304387 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | SJK7267.00 | искать аналоги > |
SKF | VKJP3148 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23988 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2003.06 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.7 CDTi | фургон | 1.700 | 74 | 101 | 2003.08 | да | |
OPEL MERIVA 1.6 Turbo | вэн | 1.600 | 132 | 180 | 2005.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.7 CDTI | вэн | 1.700 | 74 | 100 | 2003.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.7 CDTI | вэн | 1.700 | 92 | 125 | 2006.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA B 1.4 | вэн | 1.400 | 103 | 140 | 2010.06 | да | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2003.06 | 2009.12 | |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 Turbo | вэн | 1.600 | 132 | 180 | 2006.05 | 2010.06 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.7 CDTI 16V | вэн | 1.700 | 74 | 100 | 2003.09 | 2005.08 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk II (B) 1.4 | вэн | 1.400 | 103 | 140 | 2010.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |