SASIC 5233123S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 5233123S | 352312
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2345786204 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872375926 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 29 |
| Внутренняя длина [мм] | 44 |
| Наружная длина [мм] | 32 |
| Спецификация | Skinpack |
| для оригинального номера | 352312 |
| Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 Injection (A02) | седан | 1.800 | 71 | 97 | 1968.07 | 1971.02 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1979.09 | 1982.08 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.1 D | седан | 2.100 | 43 | 58 | 1979.09 | 1982.08 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 1.8 (F01, E01) | универсал | 1.800 | 54 | 73 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) | универсал | 2.000 | 68 | 92 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.3 D (D40, F40) | универсал | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 78 | 106 | 1982.08 | 1984.08 | да |
| PEUGEOT 504 купе 2.0 | купе | 2.000 | 75 | 102 | 1974.10 | 1982.08 | да |
| PEUGEOT 504 купе 2.0 | купе | 2.000 | 78 | 106 | 1982.08 | 1984.08 | да |
| PEUGEOT 504 купе 2.7 | купе | 2.700 | 106 | 144 | 1977.10 | 1984.08 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.6 | пикап | 1.600 | 46 | 63 | 1980.01 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.8 | пикап | 1.800 | 53 | 72 | 1987.07 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.8 | пикап | 1.800 | 55 | 75 | 1981.08 | 1986.10 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.9 D | пикап | 1.900 | 40 | 54 | 1980.01 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 2.3 D | пикап | 2.300 | 51 | 69 | 1980.01 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 Injection (A02) | седан | 1.800 | 71 | 97 | 1968.07 | 1971.02 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1979.09 | 1982.08 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.1 D | седан | 2.100 | 43 | 58 | 1979.09 | 1982.08 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |