SATA 21403
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SATA | 21403 | | наконечник смен. (п / в 1 / 4, pozi-drive) № 3 (37мм., головка торц. с / встав.) |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник смен. (п / в 1 / 4, pozi-drive) № 3 (37мм., головка торц. с / встав.) |
| Описание AE | наконечник смен. (п / в 1 / 4, pozi-drive) № 3 (37мм., головка торц. с / встав.) |
| Артикул | AE2348667272 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |