SUFIX SM-1211
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SM-1211 | | Подшипник ступицы задний (37x42x75) BMW 3(E36/E46) 91-07 |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник ступицы задний (37x42x75) BMW 3(E36/E46) 91-07 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание FR | Подшипник ступицы передний/задний (37x42x75) |
| Описание FA | Подшипник ступицы задний (37x42x75) |
| Описание MB | Подшипник ступицы задний (37x42x75) BMW 3(E36/E46) 91-07 |
| Описание RP | подшипник ступицы | зад прав / лев | |
| Артикул | ASFRMB2349075533 |
| Артикул | RS2349075533 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |