MASUMA 3PK-635
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | 3PK-635 | 0006881
| Ремень ручейковый 3PK- 635 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ручейковый 3PK- 635 |
Описание 3R | ремень поликлиновой\ toyota corolla 1.6 16v 98> |
Описание AE | ремень ручейковый |
Описание FR | Ремень ручейковый 3PK- 635 |
Артикул | AEFR2349562648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |