MASTERKIT 77BF198

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77BF198
механизм ораспределения (выпуск) bmw n63
AE 5 шт.
FR 4 шт.
MO 1 шт.
на складе: 10 шт.
через 3 дня (ПН)
16 640 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHмеханизм ораспределения (выпуск) bmw n63
Описание SH
Описание AEмеханизм ораспределения (выпуск) bmw n63
Описание FRМеханизм ораспределения (выпуск)
Описание MOМеханизм ораспределения (выпуск) BMW N63
Описание RPшестерня vvti (выпуск)
АртикулAEFRMO2350638706
АртикулAKBGFRRS2350638706
АртикулAKFAFRRS2350638706
АртикулAEFR2350638706
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНе выполнялась рекомендуемая перестановка колес.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПоврежден радиатор.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025