QUATTRO FRENI QF907T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF907T | 06455KR3415 3304567 430820087 430820099 430820100 430821093 430821094 5910006870 5910009840 5910009850 5910039840 5930000821 5930009840 5930009850 5930026830 5B4W004500 5B4W004510 5B4W00451000 5HHW004510 5RMF580520 5RMW004510 5TGW004530 BRP715500335 BRPA45120168000 FA135 FA202 FA215 FDB497 IS3W004600
| Колодки тормозные дисковые МОТО передн./задн.R |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые МОТО передн./задн.R |
Описание SH | |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые МОТО передн./задн.R |
Артикул | FR2350809067 |
Артикул | ASFAFR2350809067 |
Артикул | ASFR2350809067 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |