AIRLINE AT-S38-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-S38-03 | | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s38-03) |
| AE | 7 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s38-03) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Головка торцевая |
| Описание MS | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s38-03) |
| Описание AE | головка торцевая 3 / 8 dr шестигранная 10мм (at-s38-03) |
| Описание FR | Головка торцевая |
| Описание MO | Головка торцевая 3/8" DR шестигранная 10мм |
| Описание XR | ГОЛОВКА ТОРЦЕВАЯ 3/8 ШЕСТИГРАННАЯ 10ММ ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-S38-03) |
| Описание RP | головка торцевая 3 / 8 dr шестигранная 10мм |
| Артикул | AEASFRMOMSXR2351281787 |
| Артикул | ASFRMSRS2351281787 |
| Артикул | ASMOMSXR2351281787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |