AIRLINE AT-S38-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-S38-03 | | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s38-03) |
AE | 5 шт. | AS | 3 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s38-03) |
Описание AS | Головка торцевая |
Описание RS | головка торцевая 3 / 8 dr шестигранная 10мм |
Описание MS | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s38-03) |
Описание AE | головка торцевая 3 / 8 dr шестигранная 10мм (at-s38-03) |
Описание FR | Головка торцевая |
Описание MO | Головка торцевая 3/8" DR шестигранная 10мм |
Описание XR | ГОЛОВКА ТОРЦЕВАЯ 3/8 ШЕСТИГРАННАЯ 10ММ ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-S38-03) |
Артикул | AEASFRMOMSRSXR2351281787 |
Артикул | ASFRMSRS2351281787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |