ASHIKA 131-04-419R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 131-04-419R | 47510SR1A12
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001950120 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | сзади справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) | купе | 1.500 | 74 | 101 | 1993.08 | 1995.11 | |
HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | |
HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i (EJ6) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1994.01 | 1995.11 | |
HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.5 | седан | 1.500 | 67 | 91 | 1993.10 | 1995.12 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) | купе | 1.500 | 74 | 101 | 1993.08 | 1995.11 | да |
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | да |
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i (EJ6) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1994.01 | 1995.11 | да |
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.5 | седан | 1.500 | 67 | 91 | 1993.10 | 1995.12 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1996.03 | 2000.03 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |