FEBEST 2115-CB4T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2115-CB4T | 1552936 1552944 1552956 1686113 1686114 2115CB4T
|  | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 12 шт. | FA | 1 шт. | FR | 9 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (СБ) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II 08-11 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний (77x89x19) 2115-CB4T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II 08-11 внутр. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19 | прав / лев | |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMSRS2351990708 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS2351990708 |
Штрих-код (EAN) | 4056111101576 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75,7 |
Высота [мм] | 89 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19,2 |
Вес [кг] | 0,263 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |