DEPO 440-1993R-LD-UE

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 DEPO440-1993R-LD-UE
4401993RLDUE
фонарь правый наружн. красный\ mb x204 08>
AR 1 шт.
FR 24 шт.
на складе: 25 шт.
через 3 дня (ПН)
13 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфонарь правый наружн. красный\ mb x204 08>
Описание SH
Описание ARфонарь правый наружн. красный\ mb x204 08>
Описание FRФонарь задн. R
АртикулARFR2352236409
АртикулFR2352236409
АртикулAKFR2352236409

Оригинальные номера
4401993RLDUEискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепления вала к заднему мосту.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяЗаблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНеисправен датчик лампы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправности в системе управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025