JIKIU CG12001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUCG12001
CG12001
к-кт пыльника рейки рулевой\ opel antara 2.4, chevrolet captiva 2.4 4wd 06>
AE 8 шт.
AR 2 шт.
BG 4 шт.
FR 6 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
WM 3 шт.
на складе
на сегодня (СР)
2 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт пыльника рейки рулевой\ opel antara 2.4, chevrolet captiva 2.4 4wd 06>
Описание SH
Описание ARк-кт пыльника рейки рулевой\ opel antara 2.4, chevrolet captiva 2.4 4wd 06>
Описание MSпыльник рулевой рейки chevrolet captiva opel antara renault duster kaptur
Описание AEпыльник рулевой рейки
Описание FRПыльник рулевой рейки
Описание BGПыльник рулевой CHEVROLET CAPTIVA CG12001
Описание WMПыльник рулевой рейки CHEVROLET (GM) Captiva 1LZ26 RHD/C100/L26 RHD
Описание MOПыльник рулевой рейки (к-т) CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA
Описание RPпыльник рулевой рейки
АртикулAEARBGFRMOMSWM235351368
АртикулARFRMKMSRSSM235351368
АртикулAEARBEBGFRMOMSWM235351368

Оригинальные номера
CG12001искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияУтечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомНарушены регулировки главной передачи.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНе отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюШум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке)
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеверный уровень топлива в карбюраторе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеРазбит подшипник корпуса дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025