JIKIU CG12001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CG12001 | CG12001
| к-кт пыльника рейки рулевой\ opel antara 2.4, chevrolet captiva 2.4 4wd 06> |
AE | 10 шт. | AR | 3 шт. | BE | 4 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ВТ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника рейки рулевой\ opel antara 2.4, chevrolet captiva 2.4 4wd 06> |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт пыльника рейки рулевой\ opel antara 2.4, chevrolet captiva 2.4 4wd 06> |
Описание MS | пыльник рулевой рейки chevrolet captiva opel antara renault duster kaptur |
Описание AE | пыльник рулевой рейки |
Описание BE | пыльник рулевой рейки |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки CHEVROLET (GM) Captiva 1LZ26 RHD/C100/L26 RHD |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA |
Описание RP | пыльник рулевой рейки |
Артикул | AEARBEMOMSWM235351368 |
Артикул | ARFRMKMSRSSM235351368 |
Артикул | AEARBEBGFRMOMSWM235351368 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |