Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | BDA695 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2354879835 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937792610 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | TRW |
| парные номера артикулов | BDA561 |
| Оригинальные номера | ||
| 3D0615425A | AUDI | искать аналоги > |
| 3D0615425D | AUDI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.11 | 2004.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.11 | 2004.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 | |
| VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2007.06 | да | |
| VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2013.11 | да | |
| VW PHAETON (3D_) 5.0 V10 TDI 4motion | седан | 5.000 | 230 | 313 | 2002.11 | да | |
| VW PHAETON (3D_) 6.0 W12 4motion | седан | 6.000 | 309 | 420 | 2002.04 | да | |
| VW PHAETON (3D_) 6.0 W12 4motion | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2005.05 | да | |
| VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2007.06 | ||
| VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2013.11 | ||
| VW PHAETON седан (3D_) 5.0 V10 TDI 4motion | седан | 5.000 | 230 | 313 | 2002.11 | ||
| VW PHAETON седан (3D_) 6.0 W12 4motion | седан | 6.000 | 309 | 420 | 2002.04 | ||
| VW PHAETON седан (3D_) 6.0 W12 4motion | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |