ДЕЛО ТЕХНИКИ 628343
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ДЕЛО ТЕХНИКИ | 628343 | | вороток шарнирный 1 / 2 х 430 мм дт / 20 |
| AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | вороток шарнирный 1 / 2 х 430 мм дт / 20 |
| Описание SH | |
| Описание DR | вороток шарнирный 430мм 1 / 2'\ |
| Описание AK | Вороток |
| Описание MK | вороток шарнирный 1 / 2 х 430 мм дт / 20 |
| Описание MS | вороток шарнирный 1 / 2 х 430 мм дт / 20 |
| Артикул | AKDRMKMS2355227982 |
| Артикул | MKMS2355227982 |
| Артикул | MS2355227982 |
| Артикул | AKARMKMS2355227982 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |