Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF1540 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | df1540 диск тормозной задний\ VW golf / vento / passat 2.0 / 2.8 / 1.9tdi 91> |
| Артикул | SP2356721953 |
| Артикул | 3R2356721953 |
| Артикул | AR2356721953 |
| Артикул | FR2356721953 |
| Артикул | BR2356721953 |
| Штрих-код (EAN) | 3322936154006 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 226 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 71,3 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | M14 x 1.50 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр центрирования [мм] | 39,8 |
| Поверхность | лакированный |
| Тип тормозного диска | полный |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера | ||
| 357615601A | VW | искать аналоги > |
| 357615601B | SEAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
| VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 | купе | 2.900 | 140 | 190 | 1991.08 | 1995.12 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.0 GL | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1991.11 | 1998.07 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1988.04 | 1991.07 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.0 GL | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1991.11 | 1998.07 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.0 GL | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1991.11 | 1998.07 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |