Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF1540 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | df1540 диск тормозной задний\ VW golf / vento / passat 2.0 / 2.8 / 1.9tdi 91> |
| Артикул | SP2356721953 |
| Артикул | 3R2356721953 |
| Артикул | AR2356721953 |
| Артикул | FR2356721953 |
| Артикул | BR2356721953 |
| Штрих-код (EAN) | 3322936154006 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 226 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 71,3 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | M14 x 1.50 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр центрирования [мм] | 39,8 |
| Поверхность | лакированный |
| Тип тормозного диска | полный |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера | ||
| 357615601A | VW | искать аналоги > |
| 357615601B | SEAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
| VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 | купе | 2.900 | 140 | 190 | 1991.08 | 1995.12 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.0 GL | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1991.11 | 1998.07 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1988.04 | 1991.07 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.0 GL | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1991.11 | 1998.07 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.0 GL | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1991.11 | 1998.07 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |