AIRLINE AT-LNP-8
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-LNP-8 | ATLNP8
| длинногубцы 200мм (at-lnp-8) |
AS | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | длинногубцы 200мм (at-lnp-8) |
Описание AS | Пассатижи |
Описание RS | длинногубцы 8 (200мм) |
Описание MK | длинногубцы 200мм (at-lnp-8) |
Описание MS | длинногубцы 200мм (at-lnp-8) |
Описание FR | Длинногубцы 8" |
Описание FA | Длинногубцы 200мм (AT-LNP-8) |
Описание MO | Длинногубцы 8" (200мм) |
Описание XN | ДЛИННОГУБЦЫ 200ММ (AT-LNP-8) |
Описание RP | длинногубцы 8 (200мм) |
Артикул | ASFAFRMKMOMSRSXN235679004 |
Артикул | AKFAMKMSSM235679004 |
Артикул | AEAKFAFRMSRSSM235679004 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |