NGK 6992
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 6992 | 0046550991 46471078 46550991
46550991 465509910 46550992 6992 96307729
96307729 96417176 BKUR6ETB
|  | 6992 / BKUR6ETB Свеча зажигания ALFA ROMEO: 147 (937) = 1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)= [00 - 10] CHEVROLET: EPICA (KL1) = 2.0= [05 - ] , NUBIRA универсал = 1.8= 05 > |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 6992 / BKUR6ETB Свеча зажигания ALFA ROMEO: 147 (937) = 1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)= [00 - 10] CHEVROLET: EPICA (KL1) = 2.0= [05 - ] , NUBIRA универсал = 1.8= 05 > |
| Описание SH | свеча зажигания Alfa Romeo 147 1.6 16V, Lancia Thesis 2.0 Turbo 01> |
| Описание SH | |
| Описание AR | bkur6etb свеча зажигания\ alfa romeo 147 1.6 16v, lancia thesis 2.0 turbo 01> |
| Описание MS | свеча зажигания bkur6etb |
| Описание WM | 6992 / BKUR6ETB Свеча зажигания ALFA ROMEO: 147 (937) = 1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)= [00 - 10] CHEVROLET: EPICA (KL1) = 2.0= [05 - ] , NUBIRA универсал = 1.8= 05 > |
| Артикул | WM2358192014 |
| Артикул | ARSMAELA2358192014 |
| Артикул | SM2358192014 |
| Артикул | ARSM2358192014 |
| Артикул | ARWM2358192014 |
| Штрих-код (EAN) | 87295169926 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 3 электрода массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |