Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

GLASER X51203-01

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GLASERX51203-01
11751260058
11751723842
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
11751260058BMWискать аналоги >
11751723842BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELRING888.508искать аналоги >
GOETZE31-024287-10искать аналоги >
REINZ71-23660-30искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E12) 518 iседан1.800751021979.081981.08да
BMW 5 (E28) 518 iседан1.800751021981.091984.08да
BMW 5 седан (E12) 518 iседан1.800751021979.081981.08
BMW 5 седан (E28) 518 iседан1.800751021981.091984.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы вакуумного усилителя тормозов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос сальников штоков привода раздаточной коробки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаИзнос или зависание щеток, окисление контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025