GREEN FILTER OK0143
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | OK0143 | | Фильтр масляный [Картридж] MERCEDES-BENZ C-Class 97- /E-Class 96- /Sprinter 06- OK0143 |
AE | 5 шт. | AK | 1 шт. | BG | 23 шт. | FR | 31 шт. | RS | 4 шт. | WM | 3 шт. | XN | 1 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 71 шт. на послезавтра (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный [Картридж] MERCEDES-BENZ C-Class 97- /E-Class 96- /Sprinter 06- OK0143 |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный [картридж] |
Описание AE | фильтр масляный mercedes-benz c-class 97=>, e-class 96=>, sprinter 06=> |
Описание FR | Фильтр масляный [Картридж] |
Описание BG | Фильтр масляный [Картридж] MERCEDES-BENZ C-Class 97- /E-Class 96- /Sprinter 06- OK0143 |
Описание WM | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ C-Class 97-> / E-Class 96-> / Sprinter 06-> |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (КАРТРИДЖ) MERCEDES-BENZ C-CLASS 97-, E-CLASS 96-, SPRINTER 06- |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (КАРТРИДЖ) MERCEDES-BENZ C-CLASS 97-, E-CLASS 96-, SPRINTER 06- |
Описание RP | фильтр масляный [картридж] |
Артикул | AEAKBGFRRSWMXNXR2362312267 |
Артикул | AKARBGFAFRRSWM2362312267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |