MITSUBISHI MB520849
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | MB520849 | MB520849
| Клипса крепления троса стояночного тормоза MITSUBISHI MITSUBISHI MB520849 |
| AE | 1 шт. | | RO | 10 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. через 4 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клипса крепления троса стояночного тормоза MITSUBISHI MITSUBISHI MB520849 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фиксатор тросика стояночн. тормоза\ mitsubishi 3000gt |
| Описание AE | клипса крепежная автомобильная |
| Описание FR | Клипса крепления троса стояночного тормоза |
| Описание MB | ФИКСАТОР ТРОСА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
| Описание RO | Клипса крепления троса стояночного тормоза MITSUBISHI MITSUBISHI MB520849 |
| Описание XN | ФИКСАТОРТРОСИКА СТОЯНОЧНТОРМОЗА |
| Описание XS | ФИКСАТОРТРОСИКА СТОЯНОЧНТОРМОЗА |
| Описание XC | ФИКСАТОРТРОСИКА СТОЯНОЧНТОРМОЗА |
| Описание RP | фиксатор,тросика стояночн.тормоза |
| Артикул | AEROXCXNXS2362714105 |
| Артикул | MS2362714105 |
| Артикул | ROXN2362714105 |
| Артикул | RO2362714105 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |