Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 725.330 | Комплект прокладок клапанной крышки BMW |
| на складе: 25 шт. на завтра (СБ) | 7 190 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Комплект прокладок клапанной крышки BMW E65 4.4i V8 N62B44 01- 1/4cyl |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка клапанной крышки 1-4 цил.\ bmw e60 / e65 / x5 4.0-5.0i 01> |
| Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки [1-4 цил.] |
| Описание FA | Комплект прокладок и уплотнений клапанной крышки |
| Описание WM | Комплект прокладок клапанной крышки BMW E65 4.4i V8 N62B44 01- 1/4cyl |
| Описание RP | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
| Артикул | ARFAFRWM2362978195 |
| Артикул | ARRSAELA2362978195 |
| Артикул | AEFR2362978195 |
| Артикул | AEARASBGFRWM2362978195 |
| Артикул | AEASBGFR2362978195 |
| Артикул | ARASFAFRWM2362978195 |
| Артикул | ARASFAFR2362978195 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248498996 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для цилиндра | 1-4 |
| Оригинальные номера | ||
| 11127513194 | BMW | искать аналоги > |
| 153733101 | искать аналоги > | |
| 20934798 | искать аналоги > | |
| 2430397000 | искать аналоги > | |
| 34798 | искать аналоги > | |
| 440436P | искать аналоги > | |
| 7513194 | искать аналоги > | |
| 9115430 | искать аналоги > | |
| HM5296 | искать аналоги > | |
| V3808100 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 440436P | искать аналоги > |
| GLASER | V38081-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 24-30397-00/0 | искать аналоги > |
| PAYEN | HM5296 | искать аналоги > |
| REINZ | 15-37331-01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | ||
| BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
| BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
| BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| MORGAN AERO 8 4.8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2008.10 | да | |
| MORGAN AERO SUPERSPORTS 4.8 V8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2010.03 | да | |
| WIESMANN GT MF4 купе 4.8 | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2003.09 | да | |
| WIESMANN MF4 Roadster 4.8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2009.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |