TATSUMI TAA2057L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAA2057L | | Амортизатор передний газовый L TOYOTA Matrix 01- TAA2057L |
AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 4 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний газовый L TOYOTA Matrix 01- TAA2057L |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний газовый лев.\ toyota matrix 01> |
Описание FR | Амортизатор передний газовый L |
Описание BG | Амортизатор передний газовый L TOYOTA Matrix 01- TAA2057L |
Описание WM | Амортизатор подвески TOYOTA Matrix 01-> |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ОВЫЙ L |
Описание RP | амортизатор | перед лев | |
Артикул | ARBGFRWMXN2363083403 |
Артикул | ARFR2363083403 |
Артикул | BGBRFAWMXN2363083403 |
Артикул | BGBRWMXN2363083403 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |