Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеПовреждение подшипника ведущей шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025