AJUSA 15012500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 15012500 | 023609 090NA5016 12013859B 1306333 13063334 15012500 190037310 20019851B 23609 30420 307700027307 30770002730776 336998 336999 35288 4633582 5030569050 5030704770 5030711770 5031923900 5031947000 5044 504483 507822 6842273 68422732 700477015 743444850 76094 7700273776 7700619237 7700716923 7700854842 7701349626 7701349629 811585540 812558200 813363200 8446815 BK16207 NA5016 NA5136 NB569 NF687 NF835 OS5310 OS776 OS823 P7609401
|  | сальник renault 92-j8s / 760 2068 cc turbo diesel |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СБ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленчатого / распределительного вала |
| Описание SH | сальник renault 92-j8s / 760 2068 cc turbo diesel |
| Описание SH | Код оригинала: 7701349626, Сальник к/вала, р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO передний 35x47x7 |
| Описание SH | |
| Описание MK | сальник renault 92-j8s / 760 2068 cc turbo diesel |
| Описание MS | сальник renault 92-j8s / 760 2068 cc turbo diesel |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала |
| Артикул | RP2365740247 |
| Артикул | MKMSXN2365740247 |
| Артикул | RSLA2365740247 |
| Артикул | MS2365740247 |
| Артикул | MK2365740247 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769067488 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 47 |
| Ширина (мм) | 7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |