CWORKS D11BR0188
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | D11BR0188 | | Поликлиновый ремень 6PK1050 EPDM D11BR0188 |
| AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поликлиновый ремень 6PK1050 EPDM D11BR0188 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень поликлиновый epdm 6pk1050 |
| Описание MS | ремень поликлиновый epdm 6pk1050 |
| Описание FA | 6PK1050, Поликлиновый ремень, EPDM |
| Описание BG | Поликлиновый ремень 6PK1050 EPDM D11BR0188 |
| Артикул | ASBGFAMKMS2369108978 |
| Артикул | ASFAFR2369108978 |
| Артикул | ASFR2369108978 |
| Артикул | ASBGMS2369108978 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |