LYNXAUTO CL-1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CL-1804 | | комплект сцепления без выжимного (d 240 mm) ford focus II-IIi 2.0 (04>) / c-max 2.0 (07> ) / galaxy / s-ma |
AE | 5 шт. | AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 114 шт. | XC | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 128 шт. на завтра (ПТ) | 16 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект сцепления без выжимного (d 240 mm) ford focus II-IIi 2.0 (04>) / c-max 2.0 (07> ) / galaxy / s-ma |
Описание AR | к-кт сцепления\ ford focus 2.0i 06> |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание RS | комплект сцепления без выжимного |
Описание MK | комплект сцепления без выжимного (d 240 mm) ford focus II-IIi 2.0 (04>) / c-max 2.0 (07> ) / galaxy / s-ma |
Описание MS | комплект сцепления без выжимного (d 240 mm) ford focus II-IIi 2.0 (04>) / c-max 2.0 (07> ) / galaxy / s-ma |
Описание AE | cl-1804 комплект сцепления lynxauto |
Описание FR | Комплект сцепления без выжимного (O 240 mm) |
Описание FA | Комплект сцепления без выжимного ( 240 mm) |
Описание XR | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ВЫЖИМНОГО (O 240 MM) |
Описание XC | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ВЫЖИМНОГО (O 240 MM) |
Описание RP | комплект сцепления без выжимного |
Артикул | AEARASFRMKMSRSXCXR2374487590 |
Артикул | MKMSRS2374487590 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |