Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | A.B.S. | 42017 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109517064 |
Диаметр [мм] | 17,8 |
Вес [кг] | 0,5 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
583800P000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 475 986 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC2007BE | искать аналоги > |
CAR | 4884 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-1007 | искать аналоги > |
DELPHI | LW90113 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF863 | искать аналоги > |
GIRLING | 5003269 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3240524 | искать аналоги > |
KAWE | W5205 | искать аналоги > |
LPR | 5205 | искать аналоги > |
METELLI | 04-1007 | искать аналоги > |
METZGER | 101-1007 | искать аналоги > |
MGA | C1866 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3240522 | искать аналоги > |
OPTIMAL | RZ-9124 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8130 43030 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF863 | искать аналоги > |
TRW | BWC269 | искать аналоги > |
VALEO | 400624 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.11 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2012.03 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.03 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.08 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2008.08 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2009.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |