Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | CUK 2743 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр салонаугольный\peugeot 508 10> |
Описание SH | фильтр салона peugeot 508 2010 => с актив.углем |
Описание BR | фильтр салонаугольный\peugeot 508 10> |
Артикул | BR2380104593 |
Артикул | SMASRSAELA2380104593 |
Артикул | AEBGBRFR2380104593 |
Артикул | AEBGFR2380104593 |
Артикул | BGFR2380104593 |
Штрих-код (EAN) | 4011558018894 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 270 |
Ширина (мм) | 188 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера | ||
00006479K9 | искать аналоги > | |
11123200015 | искать аналоги > | |
154070577867 | искать аналоги > | |
17550K | искать аналоги > | |
1987432549 | искать аналоги > | |
36064 | искать аналоги > | |
613 | искать аналоги > | |
6479K9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
64936064 | искать аналоги > | |
701000 | искать аналоги > | |
707 | искать аналоги > | |
715673 | искать аналоги > | |
80001791 | искать аналоги > | |
80001792 | искать аналоги > | |
82D0325331A | искать аналоги > | |
82D0325331CA | искать аналоги > | |
918 | искать аналоги > | |
AHC352 | искать аналоги > | |
B4P01 | искать аналоги > | |
CFA11285 | искать аналоги > | |
CUK2743 | искать аналоги > | |
E3912LC | искать аналоги > | |
F509401 | искать аналоги > | |
FC01854 | искать аналоги > | |
G327 | искать аналоги > | |
K1327A | искать аналоги > | |
LAK814 | искать аналоги > | |
LAO814 | искать аналоги > | |
R2549 | искать аналоги > | |
TSP0325331 | искать аналоги > | |
TSP0325331C | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6449C | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 549 | искать аналоги > |
BOSCH | R2549 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC 2382 CA | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8320 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001791 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001792 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1441 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1441 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325331 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325331C | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36064 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1327A | искать аналоги > |
FRAM | CFA11285 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E3912LC | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EKR 7278 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 814 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17550K | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVCF 564 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC352 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC645 | искать аналоги > |
VALEO | 701000 | искать аналоги > |
VALEO | T1010037C | искать аналоги > |
VEMO | V42-31-1214 | искать аналоги > |
ZAFFO | 613 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 | седан | 1.600 | 120 | 163 | 2012.01 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 BlueHDi 120 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 147 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 150 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 180 | седан | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 2.2 HDi | седан | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 | универсал | 1.600 | 121 | 165 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 BlueHDi 120 | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 150 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 180 | универсал | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 180 RXH | универсал | 2.000 | 133 | 181 | 2014.10 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.2 HDi | универсал | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT (DF-PSA) 508 седан 1.6 THP | седан | 1.600 | 123 | 167 | 2015.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |