Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 026.761 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR2383535306 |
Штрих-код (EAN) | 4041248532133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,8 |
Диаметр [мм] | 88,1 |
Оригинальные номера | ||
7700872860 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10119400 | искать аналоги > |
CORTECO | 414392 | искать аналоги > |
CORTECO | 414392P | искать аналоги > |
CORTECO | 4641439200 | искать аналоги > |
GLASER | 50454 | искать аналоги > |
GLASER | H50454-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029783-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AD5190 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33635-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P) | вэн | 2.200 | 83 | 113 | 1996.11 | 2000.10 | да |
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 D | вэн | 2.200 | 84 | 114 | 1997.11 | 2000.01 | да |
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P) | вэн | 2.200 | 83 | 113 | 1996.11 | 2000.10 | |
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.2 D | вэн | 2.200 | 84 | 114 | 1997.11 | 2000.01 | |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.2 dT (B569) | хэтчбек | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 2.2 dT (K569) | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 | |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2.2 dT (K569) | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 2.2 dT (K569) | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 | |
RENAULT SAFRANE II (B54_) 2.2 dT (B54G) | хэтчбек | 2.200 | 83 | 113 | 1996.07 | 2000.12 | да |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) 2.2 dT (B54G) | хэтчбек | 2.200 | 83 | 113 | 1996.07 | 2000.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |