AIRLINE AT-S12-28
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-S12-28 | | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 16мм глубокая пласт.подвес (at-s12-28) |
AS | 1 шт. | FR | 9 шт. | MO | 5 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 16мм глубокая пласт.подвес (at-s12-28) |
Описание SH | |
Описание AS | Головка торцевая |
Описание MS | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 16мм глубокая пласт.подвес (at-s12-28) |
Описание FR | Головка торцевая |
Описание MO | Головка торцевая 1/2" DR шестигранная 16мм глубокая |
Артикул | ASFRMOMS2388607020 |
Артикул | ASFRRS2388607020 |
Артикул | AEASFRMOMS2388607020 |
Артикул | AEASFRMO2388607020 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |