FEBI BILSTEIN 100206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBI BILSTEIN | 100206 | |  | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА TOY |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА TOY |
| Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА TOY |
| Артикул | ML2391567667 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816018919 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 45 |
| Внутренний диаметр | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Вес [кг] | 0,811 |
| Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |