FAG 713 6110 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAG | 713 6110 00 | |  | Ступица к-кт задн. VAG A3 03-/Octavia II 04-/Yeti 09-/Golf V-VI 03-/Passat 05-/Tiguan 08- |
ML | 50 шт. | XC | 11 шт. | XN | 7 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 71 шт. на послезавтра (ПН) | 6 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица к-кт задн. VAG A3 03-/Octavia II 04-/Yeti 09-/Golf V-VI 03-/Passat 05-/Tiguan 08- |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней наружн.\ VW golf 1.4i-2.0tdi 10.03-11.03 / touran 03> |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт [ступица] |
Описание ML | Ступица к-кт задн. VAG A3 03-/Octavia II 04-/Yeti 09-/Golf V-VI 03-/Passat 05-/Tiguan 08- |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА НОМЕР |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА НОМЕР |
Описание XS | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА НОМЕР |
Описание XC | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА НОМЕР |
Артикул | MLXCXNXRXS2392213043 |
Артикул | ASFR2392213043 |
Артикул | XC2392213043 |
Артикул | FRML2392213043 |
Штрих-код (EAN) | 4014870064891 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |