NIPPARTS J5620502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIPPARTS | J5620502 | 3922002500 3922002510 3922002520
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Датчик темпер.охл.жидк. CHEVROLET/DAEWOO/HYUNDAI |
| Артикул | FZ2393242670 |
| Артикул | MK2393242670 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768139780 |
| Параметр | Incl: seal |
| Количество соединений | 4 |
| Тип датчика | NTC - Датчик |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET AVEO седан (T200) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2003.09 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.6 | седан | 1.600 | 76 | 103 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.6 | седан | 1.600 | 76 | 103 | 2005.05 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | да |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | |
| DAEWOO AVEO 1.5 SE | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2002.11 | 2005.04 | да |
| DAIHATSU Atrai автобус (S22_, S23_) 1.3 | автобус | 1.300 | 63 | 86 | 2000.07 | | да |
| DAIHATSU Atrai автобус (S22_, S23_) 1.3 4x4 | автобус | 1.300 | 66 | 90 | 2000.07 | 2003.09 | да |
| DAIHATSU EXTOL автобус (S22_, S23_) 1.3 | автобус | 1.300 | 63 | 86 | 2000.07 | | |
| DAIHATSU EXTOL автобус (S22_, S23_) 1.3 4x4 | автобус | 1.300 | 66 | 90 | 2000.07 | 2003.09 | |
| DAIHATSU EXTOL фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 66 | 90 | 2000.07 | | да |
| DAIHATSU EXTOL фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 63 | 86 | 2004.01 | 2006.12 | да |
| HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | | |
| HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
| HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | | |
| HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.02 | 2002.03 | |
| HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | да |
| HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | | да |
| HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.02 | 2002.03 | да |
| HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | | да |
| HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
| HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | | |
| HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.02 | 2002.03 | |
| HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
| HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | | |
| HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.02 | 2002.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |