EUROEX 13010063
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 13010063 | | пламегаситель коллекторный 130x100x63 нерж. (диаметр трубы 63мм, общая длина 100мм диаметр бочонка 1 |
AE | 2 шт. | AR | 10 шт. | AS | 9 шт. | FR | 7 шт. | RS | 14 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (СР) | 2 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пламегаситель коллекторный 130x100x63 нерж. (диаметр трубы 63мм, общая длина 100мм диаметр бочонка 1 |
Описание AR | пламегаситель 130х100х63 универсальный\ |
Описание AS | Пламегаситель |
Описание RS | пламегаситель коллекторный 130x100x63 нерж. |
Описание AE | пламегаситель коллекторный 130x100x63 нерж. (диаметр трубы 63мм, общая длина 100мм диаметр бочонка 1 |
Описание FR | Пламегаситель коллекторный нерж.сталь |
Описание RP | пламегаситель коллекторный 130x100x63 нерж. |
Артикул | AEARASFRRS2394355180 |
Артикул | AS2394355180 |
Артикул | ARAS2394355180 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |