Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKDA 35830 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2394743370 |
| Артикул | GS2394743370 |
| Штрих-код (EAN) | 7316575591571 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Количество на ось | 2 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 45957 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 518 | искать аналоги > |
| SNR | KB650.12 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | да | |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2011.09 | да | |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |