ASVA NSIU-N16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | NSIU-N16 | 39100BM500 39100BM510 39100BM520 39101BM500 39101BM510 39101BM520 39204BM525 39204BM526 39204BM527
|  | шрус внутренний 22x40x24 nissan nissan : almera n16 qg15de at / mt euro |
AE | 8 шт. | AS | 2 шт. | BG | 8 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | WM | 7 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 38 шт. на послезавтра (ПН) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний 22x40x24 nissan nissan : almera n16 qg15de at / mt euro |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание MS | шрус внутренний 22x40x24 nissan nissan : almera n16 qg15de at / mt euro |
Описание AE | шрус внутренний 22x40x24 |
Описание FR | ШРУС внутренний 22x40x24 |
Описание FA | ШРУС внутренний 22x40x24 |
Описание BG | Шрус внутренний [12] NSIUN16 |
Описание WM | ШРУС NISSAN/INFINITI NISSAN : ALMERA N16 QG15DE AT/MT EURO |
Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X40X24 |
Артикул | AEASBGFAFRMSRSWMXN2397057843 |
Артикул | AEAKFAFRMSRS2397057843 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |