NISSAN 20695ED10E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 20695ED10E | | КОЛЬЦО ПР ТУБЫ/BEARING-SEAL 20695-ED10E |
AE | 21 шт. | DR | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ПН) | 1 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛЬЦО ПР ТУБЫ/BEARING-SEAL 20695-ED10E |
Описание SH | |
Описание DR | кольцо глушителя\ nissan |
Описание MS | прокладка приемной трубы |
Описание AE | прокл.вып.колл.nissan juke (f15) |
Описание BG | КОЛЬЦО ПР ТУБЫ/BEARING-SEAL 20695-ED10E |
Описание RP | кольцо уплотнительное выхлопной системы |
Артикул | AEBGDRMS2398744883 |
Артикул | LA2398744883 |
Артикул | RS2398744883 |
Артикул | BGRS2398744883 |
Артикул | AEBGRS2398744883 |
Артикул | AE2398744883 |
Артикул | AEARBG2398744883 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |