Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 39753 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109517651 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 1002 |
| Количество на ось | 1 |
| Вес [кг] | 0,04 |
| Оригинальные номера | ||
| 34352284343 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.8190-0008.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 474 548 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6336702 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DK 355 252-271 | искать аналоги > |
| LPR | KS0197 | искать аналоги > |
| METZGER | WK 17-269 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0518 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | WKT-60088K | искать аналоги > |
| PAGID | P8631 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 9140 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98047700 | искать аналоги > |
| TRW | GIC367 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-5167 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) M5 | седан | 4.400 | 423 | 575 | 2014.01 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) M5 | седан | 4.400 | 441 | 600 | 2014.07 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) M5 | седан | 4.400 | 412 | 560 | 2011.06 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | да | |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) M6 | купе | 4.400 | 412 | 560 | 2012.12 | да | |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) M6 | купе | 4.400 | 423 | 575 | 2014.02 | да | |
| BMW 6 кабрио (F12) M6 | кабрио | 4.400 | 423 | 575 | 2014.02 | да | |
| BMW 6 кабрио (F12) M6 | кабрио | 4.400 | 412 | 560 | 2012.01 | да | |
| BMW 6 купе (F13) M6 | купе | 4.400 | 412 | 560 | 2012.01 | да | |
| BMW 6 купе (F13) M6 | купе | 4.400 | 423 | 575 | 2014.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |