ASVA 0120-777
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0120-777 | 4877022030 4877022040 4877022050 4877022050B 4877030010 4877039035 4877039035B 4879022030 4879022040 4879022050 4879030010 4879039035
|  | Опора шаровая задн. TOYOTA/LEXUS TOYOTA CROWN JZS155 4WD 1995-2001 TOYOTA CROWN/CROWN MAJESTA UZS151 1995-1999 TOYOTA MARK 2/CHAISER/CRESTA GX100 1996-2001 |
| AE | 5 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора шаровая задн. TOYOTA/LEXUS TOYOTA CROWN JZS155 4WD 1995-2001 TOYOTA CROWN/CROWN MAJESTA UZS151 1995-1999 TOYOTA MARK 2/CHAISER/CRESTA GX100 1996-2001 |
| Описание SH | |
| Описание MS | опора шаровая заднего верхнего рычага toyota toyota crown jzs155 4wd 1995-2001 toyota crown / crown ma |
| Описание AE | опора шаровая заднего верхнего рычага |
| Описание FR | Опора шаровая заднего верхнего рычага |
| Описание WM | Опора шаровая задн. TOYOTA/LEXUS TOYOTA CROWN JZS155 4WD 1995-2001 TOYOTA CROWN/CROWN MAJESTA UZS151 1995-1999 TOYOTA MARK 2/CHAISER/CRESTA GX100 1996-2001 |
| Описание XN | НЕСУЩИЙ / НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШАРНИР |
| Описание RP | опора шаровая верхнего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEFRMSWMXN2399937588 |
| Артикул | AEFAFRMSRS2399937588 |
| Артикул | AEBGFRMSWMXN2399937588 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |