KORTEX KD0516
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KD0516 | | Диск торм. MITSUBISHI L200 15- перед.вент.(dmm) KD0516 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск торм. MITSUBISHI L200 15- перед.вент.(dmm) KD0516 |
Описание SH | |
Описание FR | Диск тормозной передн. |
Описание BG | Диск торм. MITSUBISHI L200 15- перед.вент.(dmm) KD0516 |
Артикул | BGFR2399951929 |
Артикул | FR2399951929 |
Артикул | AKFR2399951929 |
Артикул | AE2399951929 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |