METACO 1000-047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1000-047 | 2811308000 281132F250 S2811308000 S281132F250
| Фильтр воздушный Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010) |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010) |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010) |
Описание WM | Фильтр воздушный SPORTAGE 04>/ TUCSON 04> |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ASFAWM2402287624 |
Артикул | WM2402287624 |
Артикул | FAWM2402287624 |
Артикул | FAFRWM2402287624 |
Артикул | FRWM2402287624 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |