SASIC 9006081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 9006081 | 030625 0340460015 109442 1211400 147637 17821 26325 32162 38013 4341151 9006081 9014605500 9014620096 A9014605500 A9014620096 G9150B K150127 V301514
|  | пыльник рулевой рейки mercedes classe V (638) 10 / 96- vito |
AK | 1 шт. | BG | 92 шт. | BR | 1 шт. | FR | 50 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 146 шт. на завтра (ЧТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник рулевой рейки mercedes classe V (638) 10 / 96- vito |
Описание AR | пыльник тяги рулевой рейки \omn mb sprinter, VW lt2 |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки mercedes classe V (638) 10 / 96- vito |
Описание MS | пыльник рулевой рейки mercedes classe V (638) 10 / 96- vito |
Описание FR | Пыльник рул. рейки ком/кт |
Описание BG | Пыльник рулевой MERCEDES VITO (638) 9006081 |
Артикул | AKARBGFRMKMS2403099683 |
Артикул | AKMKAE2403099683 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSSM2403099683 |
Штрих-код (EAN) | 3660872332271 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 9014605500 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |