Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DCP17054 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Компрессор кондиционера |
Артикул | SPMP2405406610 |
Артикул | FR2405406610 |
Артикул | ASAE2405406610 |
Артикул | RS2405406610 |
Артикул | MS2405406610 |
Штрих-код (EAN) | 8717613458969 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 205 |
Высота [мм] | 150 |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 100 |
Вес [г] | 4100 |
Количество масла [мл] | 90 |
Ид.№ компрессора | 5SE09C |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера | ||
147004 | искать аналоги > | |
15220 | искать аналоги > | |
20D9791 | искать аналоги > | |
240880 | искать аналоги > | |
2483000880 | искать аналоги > | |
32573G | искать аналоги > | |
4471809790 | искать аналоги > | |
4472209680 | искать аналоги > | |
4542300011 | SMART | искать аналоги > |
4542300111 | SMART | искать аналоги > |
510120 | искать аналоги > | |
700510120 | искать аналоги > | |
7813A058 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
810403001 | искать аналоги > | |
82D0156227MA | искать аналоги > | |
8FK351114241 | искать аналоги > | |
8FK351114681 | искать аналоги > | |
8FK351114741 | искать аналоги > | |
92030193 | искать аналоги > | |
A4542 | искать аналоги > | |
A4542300111 | SMART | искать аналоги > |
ACP219 | искать аналоги > | |
MR568990 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MCK008 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0880 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-9790 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9680 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 114-741 | искать аналоги > |
NRF | 32573G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.030) | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.3 (454.031) | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART ROADSTER (452) 0.7 (452.434) | кабрио | 0.700 | 60 | 82 | 2003.04 | 2005.11 | да |
SMART ROADSTER (452) 0.7 (452.432) | кабрио | 0.700 | 45 | 61 | 2003.04 | 2005.11 | да |
SMART ROADSTER (452) 0.7 Brabus (452.437) | кабрио | 0.700 | 74 | 101 | 2003.12 | 2005.11 | да |
SMART ROADSTER купе (452) 0.7 (452.334) | купе | 0.700 | 60 | 82 | 2003.04 | 2005.11 | да |
SMART ROADSTER купе (452) 0.7 Brabus (452.337) | купе | 0.700 | 74 | 101 | 2003.12 | 2005.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |