Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COFLE | 10.856 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Длина 1/длина 2 [мм] | 2025/1610 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K12517 | искать аналоги > |
ATE | 24-3727-1105-2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 256 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1262 | искать аналоги > |
MALO | 22774 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1988.05 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 120 | 163 | 1988.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 136 | 185 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1993.01 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1985.04 | 1991.12 | да |
SAAB 9000 2.0 T16 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1989.06 | 1990.10 | да |
SAAB 9000 2.0 Carlsson | седан | 2.000 | 143 | 195 | 1989.09 | 1990.08 | да |
SAAB 9000 2.0 | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1988.10 | 1990.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 127 | 172 | 1990.03 | 1993.09 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD | седан | 2.300 | 107 | 146 | 1989.08 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 Turbo | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1989.10 | 1992.01 | да |
SAAB 9000 3.0 -24 V6 CD/CDE | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1985.12 | 1988.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1985.12 | 1988.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 1984.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 129 | 175 | 1984.09 | 1991.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1988.05 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo CS | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1988.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 127 | 172 | 1989.06 | 1992.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 T16 | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 1989.06 | 1990.10 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 16v | хэтчбек | 2.000 | 143 | 195 | 1989.09 | 1990.01 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1988.10 | 1990.01 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CS | хэтчбек | 2.300 | 107 | 146 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE | хэтчбек | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE | хэтчбек | 2.300 | 147 | 200 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 162 | 220 | 1993.02 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1993.02 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 3.0 -24 V6 CS/CSE | хэтчбек | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |