PATRON PF5118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF5118 | 317281XF03 317281XF0A 317281XZ0A 317281XZ0D 31728X480A
| Фильтр АКПП с прокладкой NISSAN: X-TRAIL (T31) 07-13, QASHQAI 07-13 |
AK | 1 шт. | BG | 6 шт. | FA | 10 шт. | FR | 5 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП с прокладкой NISSAN: X-TRAIL (T31) 07-13, QASHQAI 07-13 |
Описание SH | |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание FR | Фильтр АКПП |
Описание FA | Фильтр АКПП NISSAN X-TRAIL (T31) 07-13, QASHQAI 07-13 |
Описание BG | Фильтр АКПП NISSAN: X-TRAIL (T31) 07-13, QASHQAI 07-13 PF5118 |
Описание WM | Фильтр АКПП с прокладкой NISSAN: X-TRAIL (T31) 07-13, QASHQAI 07-13 |
Описание XR | ФИЛЬТР АКПП NISSAN X-TRAIL (T31) 07-13 QASHQAI 07-13 |
Описание XN | ФИЛЬТР АКПП NISSAN X-TRAIL (T31) 07-13 QASHQAI 07-13 |
Артикул | AKBGFAFRWMXNXR2407814893 |
Артикул | ASFAFRWM2407814893 |
Артикул | AKBGFAWMXNXR2407814893 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |